Звонок бесплатный

Лечебное отделение

Аутоплазмотерапия — это инъекционный метод подкожного введения, обогащенной
тромбоцитами, плазмы собственной крови пациента. Данная процедура помогает
восстановить клетки любого органа.

Гирудотерапия — лечение медицинскими пиявками.

Показания: заболевания сердечно-сосудистой системы, заболевания органов дыхания, заболевания желудочно-кишечного тракта, воспалительные заболевания печени и желчевыводящих путей. Неврологические заболевания, заболевания сосудов. Глазные, кожные болезни, заболевания эндокринной системы, заболевания суставов.

Озонотерапия — метод лечения озоном. Процедура ускоряет метаболические процессы и укрепляет иммунную систему.

Проникая в ткани и органы, озон насыщает их кислородом. Вследствие этого улучшается обмен веществ, устраняется гипоксия тканей, уменьшается воспаление, восстанавливается функция позвоночника и суставов.

Показания для озонотерапии: гипертонические болезни, синдром хронической усталости, мигрень, бессонница, аллергические риниты, бесплодие и др. Курс озонотерапии можно пройти в нашей поликлинике по назначению врача. Запись на консультацию по номеру телефона: +7-804-700-65-50.

Грязелечение — это один из популярных и эффективных методов лечения в котором используется целебная грязь естественного происхождения для оздоровления организма.

Показания: заболевания кожи, хронические заболевания органов дыхания, болезни мышц и суставов, болезни органов пищеварения, болезни сердечно-сосудистой системы и прочее.

Курортная поликлиника приглашает получить курс гидромассажа. Эффективную лечебную процедуру могут пройти как гости курорта, так и жители города и ближайших районов.

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Подписаться на рассылку